Мастера автосервисов сети «Хороший» с высокой точностью проведут диагностику подвески автомобиля Subaru и выполнят необходимые ремонтные работы в соответствии с технологическими стандартами производителя..Сеть «Хороший» включает в себя шесть технических центров, расположенных в разных районах столицы и оснащенных современным оборудованием.Каждый автосервис предоставляет 12-месячную гарантию на ремонт подвески Subaru. Цены на Ремонт подвески / ходовой Subaru
Как записаться на услугу Ремонт подвески / ходовой Subaru?
Вы можете оставить заявку на сайте с вашем именем и контактными данными, и наши специалисты перезвонят в удобное для вас время. Либо обратитесь по любому указанному телефону.
Мы принимаем оплату наличными, безналичным расчетом или банковской картой. Вы можете выбрать любой способ, наиболее удобный для вас.
Что входит в услугу Ремонт подвески / ходовой Субару?
Полный перечень услуг вы можете узнать при личном посещении сервисного центра. В любом случае сначала проводится компьютерная диагностика автомобиля, затем – остальные работы.
Ремонт подвески / ходовой Субару - сроки и стоимость?
Примерная стоимость указана в прайс-листе на нашем сайте. Подробную цену и сроки работы уточняйте у специалистов по телефону. Мы стараемся предоставлять услуги максимально быстро, чтобы вы не переживали по поводу отсутствия автомобиля.
Какие требования предъявляются к автомобилю?
Мы принимаем на ремонт только чистые автомобили. Если у клиента нет возможности перед визитом к нам посетить автомойку, услуги технической мойки машины будут оказаны на месте, ее стоимость включается в конечный счет за услуги.
Как привезти машину на ремонт, если она не заводится?
Неисправный автомобиль доставляется в автотехцентр эвакуатором в случае проблем с запуском двигателя, неисправностью тормозной системы или трансмиссии. Машина выгружается с автоэвакуатора перед ремзоной.
Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?
Автотехцентр не оказывает услуг охраняемой автомобильной стоянки. Отремонтированное транспортное средство следует забрать в день завершения ремонтных работ или на следующее утро, если обслуживание было завершено в конце смены.